2018/02/08

Oriflame туалетная вода Northern Glow

Обзор * Отзывы * Review


В декабре 2017 года компания Oriflame представила новую туалетную воду с интригующим названием Northern Glow. Получить её к качестве подарка под ёлочку было очень приятно и я с удовольствием поделюсь впечатлениями о ней!
Oriflame туалетная вода Northern Glow
Описание: "Ночное небо Северной Швеции расцвечено великолепными огнями северного сияния. Подобно фейерверку это чудо природы поражает и вдохновляет. Позволь его красоте творить свой магический обряд, приближающий волшебство праздничной ночи".
Ноты: орешник, роза «султан», бархатный мускус.
Тип аромата: цветочный, фруктовый, древесный.
Oriflame туалетная вода Northern Glow
Флакон аромата выглядит весьма лаконично и сдержано, никаких лишних надписей, форма классическая прямоугольная. Крышечка мне напоминает небольшой кусочек льда.
Аромат очень сладкий, обволакивающий, словно создан для холодных зимних дней. Я совершенно не представляю его на себе летом. Но для зимы он просто идеален!
Каждый раз надевая на себя Northern Glow я словно укутываюсь в теплое сладкое цветочное одеяло. Мне сложно выделить какие-то конкретные ноты, но вокруг меня появляется множество ароматных цветов, между которыми слегка пробиваются древесные аккорды.
Однако, с течением времени, цветочная сладость начинает уходить на второй план и я начинаю отчётливо слышать как мой нос щекочет пряный, немного пыльный, запах. Возможно, это как раз заявленный в пирамиде орешник.
Эта стадия раскрытия аромата моя самая любимая. Уже нет чрезмерной сладости, но по прежнему есть что-то уютное и тёплое.
Стойкость аромата очень хорошая. Цветочно-древесное облако преследует меня на притяжении целого дня. А если туалетная вода попадает на одежду, она будет пахнут даже не следующий день.
Хочу порекомендовать присмотреться к Northern Glow молодым женщинам, которые любят сладкие ароматы.

Oriflame туалетная вода Northern Glow
Любезно предоставлено для обзора: Oriflame Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK