2018/02/21

Essence лак для ногтей The gel nail polish в оттенке 98 Pure beauty

Обзор * Отзывы * Review


Сегодня хочу поделиться впечатлениями о лаке для ногтей Essence The gel nail polish в оттенке Pure beauty.  Вы только посмотрите на него, какая нежность и воздушность!
Essence лак для ногтей The gel nail polish в оттенке 98 Pure beauty
Описание: "Любовь проверенная временем! Встречайте следующее поколение лаков для ногтей от essence! Специально разработанная формула делает лак невероятно стойким и обеспечивает гелевый блеск твоему маникюру. Инновационная технология делает цвет лака насыщенным, а нанесение легким и быстрым".
Лак находится в небольшой баночке из толстого стекла. Цвет крышечки совпадает с цветом лака, что очень удобно.
Essence лак для ногтей The gel nail polish в оттенке 98 Pure beauty
Консистенция плотненькая, представляет из себя в меру густой гель. Ложится довольно плотно даже в один слой, но для идеального покрытия я всё же предпочитаю делать два.
Кисть плоская, довольно крупная, удобная, ворс не торчит.
Essence лак для ногтей The gel nail polish в оттенке 98 Pure beauty
Мои впечатления от использования: в последнее время я устала от темных лаков и перешла на более спокойные и нежные оттенки. Одним из моих любимцев стал нежно-нежно розовый лак Essence 98 Pure beauty. Оттенок универсальный, скромный и элегантный.
Плюсом лака является не только цвет, характеристики также не подвели. Фотография ниже сделана на пятый день после окрашивания, лак выглядит как новенький, ни сколов ни потёртостей. Даже глянцевый блеск остался! Стёрла я его аж на седьмой день носки и то потому что устала и захотелось перемен. Такая стойкость меня приятно удивила. Ранее у меня был лак из этой линейки в оттенке 48 My love diary, так вот он держался всего до трёх - четырёх дней. Возможно формулу усовершенствовали, а может мои ногти стали крепче. Не знаю... Но повышение стойкости мне точно пришлось по нраву!
При нанесении лак ведёт себя очень послушно. Затеканий, пузырьков и полосок нет.
Финиш красивый глянцевый, в самом деле напоминает гелевое покрытие.
Удаляется легко при помощи любой ЖДСЛ.
Добавить больше мне нечего, лак отличный, мой нынешний любимчик!
Essence лак для ногтей The gel nail polish в оттенке 98 Pure beauty
Состав: Ethyl Acetate, Butyl Acetate, Nitrocellulose, Adipic Acid/Neopentyl Glycol/Trimellitic Anhydride Copolymer, Acetyl Tributyl Citrate, Isopropyl Alcohol, Isobutyl Acetate, Titanium Dioxide (Nano), Stearalkonium Bentonite, Sucrose Acetate Isobutyrate, Silica, Dimethicone, Triethoxycaprylylsilane, Aluminum Hydroxide, Barium Sulfate, Ci 15850 (Red 6), Ci 19140 (Yellow 5 Lake), Ci 77491 (Iron Oxides), Ci 77499 (Iron Oxides), Ci 77891 (Titanium Dioxide)
Объём:  8 мл
Страна производитель: Люксембург
Essence лак для ногтей The gel nail polish в оттенке 98 Pure beauty
Любезно предоставлено для обзора: Essence Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK