2018/02/12

Lumene серия средств по уходу за кожей лица Klassikko

Обзор * Отзывы * Review


В этом году под ёлочкой у меня оказалось сразу три новых средства компании Lumene - гель для глубокого очищения, освежающий тоник и увлажняющий дневной крем Klassikko. Я успела попробовать все и готова поделиться своими наблюдениями!

Lumene серия средств по уходу за кожей лица Klassikko

Lumene гель для глубокого очищения Klassikko

У меня довольно сухая кожа и зимой это особенно ощутимо, поэтому я очень трепетно подхожу к выбору средств для умывания, подходит мне далеко не каждое. Однако, гель Lumene Klassikko показал себя просто великолепно! Мою кожу он не стягивает и не сушит. Я смываю им абсолютно весь макияж с лица, в том числе и с глаз. У него очень нежный ненавязчивый хлопковый аромат и приятная гелевая консистенция. Объём тубы довольно хороший - 150 мл, хватит на несколько месяцев постоянного использования.  

Lumene гель для глубокого очищения Klassikko

Lumene освежающий тоник Klassikko

Тоник Lumene Klassikko не содержит спирта, отлично освежает кожу, успокаивает её.  Кстати, пренебрегать этим продуктом не стоит, тонизирование очень важная часть ухода. Тоник удаляет остатки моющего средства и макияжа, а также подготавливает кожу к следующему этапу ухода. Я пользуюсь им сразу после умывания.
Объём флакона 200 мл. 
Тоник не только освежает и очищает кожу лица, но и повышает эффект от применения дневного и ночного крема, которые наносятся сразу после него, что немало важно при уходеИсточник: https://ladyup.online/kosmeticheskie-sredstva/dlya-litsa/tonik.html LadyUp.Online © Мода, косметика и парфюмерия для каждой женщины
Тоник не только освежает и очищает кожу лица, но и повышает эффект от применения дневного и ночного крема, которые наносятся сразу после него, что немало важно при уходеИсточник: https://ladyup.online/kosmeticheskie-sredstva/dlya-litsa/tonik.html LadyUp.Online © Мода, косметика и парфюмерия для каждой женщины
Тоник не только освежает и очищает кожу лица, но и повышает эффект от применения дневного и ночного крема, которые наносятся сразу после него, что немало важно при уходеИсточник: https://ladyup.online/kosmeticheskie-sredstva/dlya-litsa/tonik.html LadyUp.Online © Мода, косметика и парфюмерия для каждой женщи

Lumene освежающий тоник Klassikko

Lumene  увлажняющий дневной крем для всех типов кожи Klassikko

Этот продукт сразу стал моим любимцем! У него очень приятная консистенция. Крем кажется густым, но при этом он очень легкий и моментально впитывается, не оставляя ощущения липкости. Отлично питает кожу. Я пользовалась им в морозы и заметила, что не было характерных шелушений, которые часто становятся моей проблемой зимой. А ещё у него очень приятный, ненавязчивый, хлопковый запах, такой же как и двух предыдущих средств. Мне он очень нравится!
Объём тубы 50 мл хотелось бы больше, я балдею от этого крема!

Lumene  увлажняющий дневной крем для всех типов кожи Klassikko

Подводя итог всего выше сказанного я могу лишь сказать что линейка Klassikko стала моим фаворитом в зимнем уходе за кожей. Этот набор продуктов меня очень порадовал. Я могу смело посоветовать все три т.к. они залог деликатного очищения, тонизирования, необходимого увлажнения и успокоения кожи. В общем, всё то чего так не хватает зимой!

Lumene серия средств по уходу за кожей лица Klassikko
Любезно предоставлено для обзора: Benice Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK