2018/01/29

Axent обзор канцелярии

Обзор * Отзывы * Review


В этом году открыла для себя канцелярию Axent. Торговая марка приглянулась замечательным ассортиментом и качеством продукции. Предлагаю взглянуть на мой заказ!
Axent обзор канцелярии
Первым в корзину попал блокнот для творчества в интегральной обложке Axent Alice 8439-02-A. Ну, собственно пройти мимо такой красоты я не могла. К тому же, мало ко знает, но иногда я люблю рисовать, поэтому решила что лишним большой блокнот с белыми плотными листами точно не будет. Также, думаю, такой блокнот может стать отличным подарком ребёнку.
Блокнот для творчества в интегральной обложке Axent Alice
Ещё я положила глаз на такую нужную вещь как спрей для очищения экрана Axent 5304-A.
Спрей для очищения экрана Axent
Это средство не содержит спирта и обладает антибактериальный эффектом. Очень нужная штука! Можно запросто очистить мониторы компьютеров, ноутбуков, телефонов. Раньше я покупала очищающие салфетки и могу смело сказать, что спрей удобнее. Да и хватит его на дольше и в отличии от салфеток он не засохнет. Так что теперь это мой личный masthave.
И последним приобретением стал набор цветных маркеров Axent Highlighter 2531-40-A.
Набор цветных маркеров Axent Highlighter
Маркеры купила чтобы выделять текст. Ну, собственно такого плана маркеры для этих целей и выпускают. Периодически делаю какие-то записи и люблю выделять важное разными цветами, чтобы проще ориентироваться в тексте. Носик данных маркеров косой, что позволяет делать полосы разных размеров, от 1 до 5 миллиметров.
Axent обзор канцелярии
Любите канцелярию? Есть фавориты среди производителей?

Любезно предоставлено для обзора: Axent Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK