2018/01/31

Как сдать на права? Мой опыт: автошкола Альбатрос, экзамен в МРЭО

Уже довольно долго родственники подталкивали меня получить права и каждый раз я находила кучу отговорок. Но осенью прошлого года эта тема всплыла вновь и я уже не смогла отвертеться. Пришлось искать автошколу...

Как сдать на права? Мой опыт: автошкола Альбатрос, экзамен в МРЭО

Как выбрать автошколу?
Выбор автошколы не такое простое занятие. Есть много сомнительных школ которые не учат, а пытаются всячески выкачать с вас деньги. Поверьте, сделать это не так тяжело и при желании вас хорошенько раскрутят. 
Я искала школу через знакомых. Это, наверно, самый лучший вариант. Изначально пошла в ДОСААФ на Бориспольской, 26-Б. Её мне посоветовал сосед. Но отходив три урока по теории я поняла, что попала не туда и ничему не научусь. Мне категорически не понравился преподаватель и я решила забрать документы. 
Поиски продолжились...
Следующую школу мне посоветовала знакомая. Она отзывалась о ней очень хорошо и даже дала номер своего инструктора. Я ещё немного почитав отзывы в интернете, всё-таки решила туда сходить. 
Школа называется Альбатрос, имеет три филиала, я училась на Княжем затоне 17-В, это недалеко от метро Осокорки. 

Обучение в автошколе Альбатрос. Теория.
Обучение началось 16 ноября. Занятия проходили дважды в неделю, с 10.00 и где-то до 12.00-13.00, когда как успевали. В группе было всего шесть человек, все девочки.
Курс начался с теории. Её у нас вела великолепная женщина - Руфина Андреевна. Скучные и порой довольно сложные правила она объясняла доходчиво и интересно, а главное - каким-то волшебным образом вся сказанная информация оставалась в моей голове. Хотя, признаюсь честно, дома я не всегда перечитывала книгу с ПДД. Но вы так не делайте, читайте и учите всё-всё!
Также Руфина Андреевна разбирала с нами все не понятные моменты из правил. Ни один вопрос от группы не поставил её в тупик, на всё отвечала, всё подробно рассказывала, приводила много примеров. И всегда повторяла что мы должны быть вежливыми водителями:)
Помимо изучения правил, мы проходили тесты. Поначалу я их боялась, было страшно ответить не правильно, не хотелось позорится. А потом втянулась и даже нашла в них что-то интересное. 
Помимо того что тесты группа решает в классе, их можно и даже нужно решать дома. Для этого есть два замечательных сайта: vodiy.ua и pdr.hsc.gov.ua. Кстати, можете зайти проверить свои знания! Я решала тесты на этих сайтах постоянно, благодаря им информация усваивалась быстрее и лучше, чем при прочтении сухого скучного текста из книги с ПДД. А ещё делала скриншоты ошибок и потом повторяла то что недоучила.

Как сдать на права? Мой опыт: автошкола Альбатрос, экзамен в МРЭО

Обучение в автошколе Альбатрос. Практика.
Практика это то чего все ждут больше всего! Начинается она не сразу, где-то через месяц после начала теоретических занятий. 
Очень важно попасть к хорошему инструктору. Не смотря на то что знакомая мне советовала своего преподавателя, я решила довериться случаю, ну, а если что-то не понравится, то уже тогда менять. Но тут мне просто несказанно повезло! Мой инструктор оказался Человеком с большой буквы! Сдаю явки и пароли: зовут его Вячеслав Викторович. Если надумаете учиться, то идите к нему смело, точно не пожалеете!
Почему я советую этого инструктора:
- у человека железная выдержка и нервы, он не кричит, не орёт, не матерится, даже если вы что-то не понимаете и делаете вообще не так; 
- доходчиво и понятно объясняет. Всё моменты которые вам не понятны, он объясняет нарисовав схему дороги на специальной доске, разбирает ситуацию по полочкам. Разжёвывает выполнение всех элементов поэтапно. Отвечает на любые вопросы, касающиеся машины и езды на ней;
- пунктуальный, ни разу не опоздал на занятия;
- не курит;
- психологически настраивает на позитивный лад и поддерживает, если вы раскисли и чувствуете себя неудачником, у которого ничего не выходит. 
Теперь немного расскажу как проходили наши уроки. Придя на первое занятие я была уверена, что ездить буду по автодрому. Но выслушав вводную лекцию об автомобиле мы отправились в город. Тут сделаю ремарку, трогаться с места и переключать передачи я умела. Правда, на этом мои знания заканчивались. 
Сейчас то я понимаю, что улица по которой мы ехали была тихая и безобидная. Но тогда мне показалось что я мчала в огромном потоке машин и проехала чуть ли не пол Киева. На самом деле - нет, конечно. Мы сделали три круга про Срибнокильской, а моя скорость не превысила 20 км/ч. Но для меня это было настоящим достижением! 
С каждым уроком мы ездили всё дальше и изучали всё больше нового. Я перестала бояться перекрёстков, хотя на первых занятиях глохла на них, научилась делать парковку задним ходом, параллельную парковку, ехать малым ходом, а самое главное - не бояться машин!

Как сдать на права? Мой опыт: автошкола Альбатрос, экзамен в МРЭО

Экзамен в МРЭО (ул. Братиславская 52). Теория.
Два с половиной месяца учёбы пролетели незаметно. Я справилась с внутренними экзаменами в автошколе и настал день сдачи экзаменов в МРЭО. Если я скажу, что боялась, то считайте я ничего не говорила. Меня трясло, колотило и казалось, что свет дневной иссяк. 
Экзамен в МРЭО состоит из двух частей: теоретической и практической. 
Теорию группа сдаёт в кабинете. Стоят компьютеры, садитесь за тот на котором светиться ваше имя. Отвечаете на 20 вопросов, имеете право допустить не более двух ошибок.  
Вопросы, на мой взгляд, простые. Если вы решали тесты дома, на сайтах которые я упомянула выше, труда для вас это не составит. Лично я не допустила ни одной ошибки.
Независимо от того сдали вы или нет теорию, дальше вы идёте в соседний кабинет и фотографируетесь. После чего те кто сдал теорию идут сдавать практику. 
Имейте ввиду, ваш результат теста по теории действителен три месяца, поэтому практику надо сдать именно в этот промежуток, чтобы не проходить тест заново.

Экзамен в МРЭО (ул. Братиславская 52). Практика.
Для меня, да и наверно, для всех новичков в вождении, самое сложное  - сдать практику. Мы до последнего не знали: будем сдавать на площадке (автодроме) или по городу. 
Оказалось, что по городу. Сам экзамен длится не долго, до пяти минут. Вы садитесь в машину и инспектор говорит что делать. 
Первый раз я практику провалила. Заезжая задом во дворик, наехала на бордюр. Второй попытки не дали и сказали приходить на пересдачу через 6 дней. Я расстроилась, но не оставалось ничего кроме как взять себя в руки и пойти практиковаться с инструктором дальше. 
Через шесть дней, белая от страха, с трясущимися коленками, я приехала на пересдачу. И да! В этот раз я была готова. Заезд во дворик был отработан до автоматизма и я показала что могу! 
Собственно, кроме заезда во дворик задним ходом, у меня на экзамене ничего больше инспектор не потребовал. Заехала - молодец, сдала! У других ребят иногда просили проехать по маршруту т.е. кому как повезло. 
На самом деле, ничего сложного! Никто специально вас не валит и палки в колёса не ставит. Самый главный враг - страх и чтобы сдать, его нужно побороть.
Кстати, взяток никто не просил и даже намёков не было. У нас все ребята сдавали сами. Но имейте ввиду, что сдать практику нужно не более чем с трёх попыток. Если вы провалите экзамен три раза подряд, вас отправят проходить курс вождения повторно.

Как сдать на права? Мой опыт: автошкола Альбатрос, экзамен в МРЭО

Немного полезной информации об автошколе  Альбатрос.
Сайт автошколы Альбатрос: albatros-trans.com.ua
Школа находится по адресу ул. Княжий затон , 17в (метро Осокорки), также имеются два филиала на   ул. Плеханова, 2-А (метро Левобережная) и ул. Здолбуновская , 7-Б (метро Позняки).
За обучение можно платить частями. Сначала оплачиваете курс теории. На момент начала моего обучения он стоил 1500 грн. 
Вождение можно оплатить сразу за весь курс или оплачивать каждый урок отдельно, главное делать это до занятия.   Один урок вождения на механике, на момент моего обучения, стоил 220 грн, полный курс из 14 занятий и подача машины в МРЭО на экзамен - 3300 грн. Девочки, которые учились на автомате заплатили 3600 грн. 
Стандартный курс состоит из 14 занятий по полтора часа, на пятнадцатом вы уже сдаёте экзамен в МРЭО.  При необходимости занятия с инструктором можно докупать. 
Также хочу отметить что обучение в школе происходит на хороших современных машинах. Например, я училась на Skoda Fabia.

Муки выбора: автомат или механика? 
Если вы всё ещё в раздумьях на машине с какой коробкой передач учится ездить, я могу посоветовать механику. Знаю, что вы уже кучу раз слышали фразу "Вот если научишься на механике, то сможешь ездить на любой машине" и она вам порядком поднадоела, но это действительно так! Я ни сколько не жалею что пошла на механику. Она совсем не так страшна как может показаться на первый взгляд. Поверьте, в вождении самое сложное - следить за дорожной обстановкой, ведь она постоянно меняется. А жать педали и переключать передачи совсем не сложно, вы быстро привыкните и даже не будете замечать как это делаете. 

Как сдать на права? Мой опыт: автошкола Альбатрос, экзамен в МРЭО

P.S. Обучение длилось около двух с половиной месяцев. Время пролетело незаметно! Пожалуй это первое учебное заведение о котором у меня остались столь тёплые воспоминания. Я рада что решилась на эту авантюру! Ещё раз спасибо преподавателям, Руфине Андреевне и Вячеславу Викторовичу


Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK