2017/11/28

Rosegal мои не косметические покупки: зеркало Adjustable Light 16 LEDs Touch Screen Desktop Makeup Mirror и спиннер Rotating EDC Tri Finger Gyro Fidget Spinner

Обзор | Отзыв | Review

Китайские магазины это кладезь не только недорогой одежды и аксессуаров, но и других приятных мелочей. Сегодня я покажу свои небольшие покупки из интернет-магазина Rosegal.
Я уже давно подумывала о приобретении зеркала с подсветкой. И как раз присмотрела не плохой вариант именно у китайцев.
Модель называется Adjustable Light 16 LEDs Touch Screen Desktop Makeup Mirror - White, работает от четырёх пальчиковых батареек либо через USB-кабель т.е. зеркало запросто можно подключить к ноутбуку, например. Для включения света имеется сенсорная кнопка. Работает она отлично. Также, конструкцией предусмотрена запасная механическая кнопка включения, она находится на обратной стороне зеркала. Размер зеркала я не измеряла, но могу сказать, что в нем как раз отлично видно всё лицо целиком. Свет диодных ламп средний. Вам не удастся накрасить лицо в полной темноте, пользуясь лишь этим зеркалом. Нужен как минимум средний мощности дополнительный источник света. Но не смотря на эту особенность, я считаю данное зеркало хорошей находкой. Дополнительный свет, каким бы он ни был, лишним не бывает. Также отмечу что наклон зеркала можно регулировать, оно вращается примерно на 80 градусов.
Второй покупкой стал металлический спиннер - Rotating EDC Tri Finger Gyro Fidget Spinner. Если честно, я его приобрела его ещё летом, когда эта бесполезная игрушка была в моде т.к. её хотел муж.
Ну, что сказать, вещь оказалась очень качественной, но и цена его была немного выше чем у обычных спиннеров. На момент заказа он стоил 14 $. Спиннер был упакован в металлический футляр. Игрушка изготовлена из метала двух цветов серого и золотого. На вес тяжёленький. Крутиться быстро и долго.
Вот в общем-то и всё. Заказом я осталась довольна. Уверена, теперь буду приобретать в Китае не только одежду, но и другие вещи.

Магазин - Rosegal

Спасибо что покликали по ссылoчкaм!

 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample