2017/10/27

Lancome ультра-сверкающий блеск для губ Juicy Tubes Ultra Shiny Lipgloss в оттенке Simmer

Обзор | Отзыв | Свотчи | Review | Swatches

Помада или блеск для губ - что предпочитаете вы? Я заметила что в последнее время всё чаще отдаю предпочтение блескам. Сегодня расскажу про один из наиболее часто используемых мной экземпляр - Lancome Juicy Tubes Ultra Shiny Lipgloss.
Lancome ультра-сверкающий блеск для губ Juicy Tubes Ultra Shiny Lipgloss в оттенке Simmer
Блеск находится в довольно простой, прозрачной, пластиковой упаковке. Аппликатор  представляет из себя носик со срезом. В общем говоря, вариант не для эстетов. И если честно, то внешний вид данного блеска лично мне не нравится. Ради справедливости, отмечу что у меня миниатюра и она выглядит чуть проще полноразмерной версии, но различия минимальны.
Кстати, если вам интересно, то миниатюрку эту я купила в интернет-магазине Notino.ua. Она входила в тревел-набор, который на данный момент уже отсутствует в продаже, но вы можете найти много других интересных позиций.
Lancome ультра-сверкающий блеск для губ Juicy Tubes Ultra Shiny Lipgloss в оттенке Simmer
Пахнет блеск приятно, чем-то сладеньким, похоже на карамельки. К счастью, ненавязчиво и исключительно из тубы, на губах аромат не ощущается. По крайней мере, я его не чувствую.
Текстура гелевая, вязкая, липкая. Однако, не смотря на это распределяется по поверхности губ блеск без каких бы то ни было проблем. Шиммер совершенно не ощущается. По правде говоря, я его на губах вообще не вижу, хотя в тубе он точно есть.
Оттенок Simmer в тубе может показаться грубоватым и даже немного ржавым. Но на губах он смотрится совершенно иначе. Он в меру тёплый, определённо с персиковым мотивом.
Lancome ультра-сверкающий блеск для губ Juicy Tubes Ultra Shiny Lipgloss в оттенке Simmer
Мои впечатления от использования: в основном, все этот блеск ругают за липкость. Отрицать это не стану - он действительно липкий. Но лично меня его липкость не раздражает, как-то быстро я с ней смирилась и меня это свойство, данного продукта, не напрягает.
В остальном блеск вполне себе хороший. Доказательством тому является тот факт что на прилавках магазинов он находится уже ни много ни мало 17 лет! Согласитесь не малый срок и если бы продукт был не ходовым, скорее всего, он бы уже давно стал историей.
И так, что же хорошего в блеске Juicy Tubes Ultra Shiny Lipgloss? Первое, о чём я хочу сказать это прекрасное увлажнение губ. Именно по этой причине я особенно часто пользуюсь им в холодное время года. Мне нравится когда декоративная косметика сочетает в себе в том числе и уходовые качества. Безусловно, Juicy Tubes - не sos средство, однако, для поддержания губ в том состоянии, в котором они есть на данный момент, оно отлично подходит.
Вторым плюсом является стойкость. Блеск ведёт себя очень послушно. За счёт своей вязкой консистенции замечательно держит контур и не растекается за пределы губ. Тут также стоит отметить, что блеск не скатывается в белую полоску и не подчёркивает складки губ.
Juicy Tubes имеет красивый, полупрозрачный, глянцевый финиш. Безусловно, эффектнее всего он выглядит на солнце, когда небольшие шиммерные частички сверкают наиболее ярко. Но это вовсе не означает  что в других условиях блеск не интересный и выглядит посредственно. Например, я часто использую его в повседневном макияже, когда хочется подчеркнуть губы, но не переборщить с обилием косметики. 
Подводя итог могу лишь сказать, что плюсов я нашла гораздо больше чем минусов. Лично мне ультра-сверкающий блеск Juicy Tubes Ultra Shiny Lipgloss понравился. Пусть я не могу назвать его отличником из-за чрезмерной липкости, но в остальном он хорош, так что смело записываю его в ряды твёрдых хорошистов.
Lancome ультра-сверкающий блеск для губ Juicy Tubes Ultra Shiny Lipgloss в оттенке Simmer
Объём полноразмерного продукта: 15 мл (у меня миниатюра - 10 мл)
Страна производитель: США
Lancome ультра-сверкающий блеск для губ Juicy Tubes Ultra Shiny Lipgloss в оттенке Simmer

 
Давайте дружить в соц.сетях: