2017/09/01

Oriflame восстанавливающий бальзам для губ SPF 12 Giordani Gold в оттенке Nude

Обзор | Отзыв | Свотчи | Review | Swatches

Вы пользуетесь средствами с SPF? Я вот частенько забываю о защите от солнца, хотя знаю что это не очень хорошо. Для таких забывашек как я отличным вариантом может стать обычная косметика, которая необходима для ежедневного макияжа, но уже содержащая фильтры для защиты от солнца. И сегодня я как раз хочу рассказать о таком продукте - восстанавливающем бальзаме для губ Oriflame  SPF 12 Giordani Gold в оттенке Nude.
Oriflame восстанавливающий бальзам для губ SPF 12 Giordani Gold в оттенке Nude
Линейка Giordani Gold у компании Oriflame является премиальной, поэтому внешний вид бальзама очень привлекательный. Многие сравнивают его с блеском для губ Clarins. И визуальное сходство у них действительно есть.
Тюбик изготовлен из мягкой пластмассы. Оснащён мягким мохнатым аппликатором. Крышечка золотая, закручивается хорошо плотно, в сумочке случайно точно не раскроется.
Oriflame восстанавливающий бальзам для губ SPF 12 Giordani Gold в оттенке Nude
Бальзам обладает очень приятным карамельным запахом. Если честно, я не большой любитель ароматизированной косметики, но  в данном случае запах ненавязчивый и не надоедливый. Довольно быстро я перестаю его ощущать, поэтому он меня не напрягает. Но будь он вообще без запаха, я была бы только рада!
Текстура бальзама гелевая и что важно - не липкая. Распределяется по губам очень легко. За контур не заползает, не растекается.
Oriflame восстанавливающий бальзам для губ SPF 12 Giordani Gold в оттенке Nude
Мои впечатления от использования: этот бальзам стал моим незаменимым спутником на пляже. Я просто кинула его в свою пляжную сумку и всегда брала с собой.
Безусловно, сложно сказать навскидку на сколько реально данный бальзам защищал мои губы от солнца. Однако, я точно могу сказать, что они не стали хуже, не обветрились, не стали шелушиться и трескаться. А это уже результат!
При использовании бальзама я также отмечала смягчение и сглаживание небольших шелушений. Не возьмусь сказать, что это sos-средсто для тяжёлых случаев, но для поддержания нормального состояния губ - вариант не плохой.
Теперь немного об оттенке. Бальзам выпущен в двух вариантах бежевом и розовом. У меня первый. Данный оттенок не зря носит название Nude. Визуально он напоминает настоящий цвет губ. Однако при нанесении немного их выбеливает. Не скажу что критично, но наносить толстым слоем я не рискую. Впрочем, не исключаю что подобный эффект я вижу в зеркале из-за того что сейчас хорошенько загорела. И получается некоторый контраст с кожей. Возможно, на белоснежках контраста не будет.
Также отмечу что данный бальзам лучше не наносить толстым слоем, иначе он может подчеркнуть складочки губ. При умеренном нанесении этого нюанса нет.
Ну и предлагаю взглянуть на свотчи!
Oriflame восстанавливающий бальзам для губ SPF 12 Giordani Gold в оттенке Nude
Oriflame восстанавливающий бальзам для губ SPF 12 Giordani Gold в оттенке Nude
Состав: Polybutene, Octyldodecanol, Hydrogenated Polyisobutene, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Hydrogenated Castor Oil, Polyethylene, Mica, Pentaerythrityl Isostearate/Caprate/Caprylate/Adipate, Triticum Vulgare Germ Oil, Butylene/Ethylene/Styrene Copolymer, Ethylene/Propylene/Styrene Copolymer, Parfum, Propylparaben, Ethylhexyl Palmitate, Bht, Silica Dimethyl Silylate, Butylene Glycol, Caprylyl Glycol, Phenoxyethanol, Sodium Hyaluronate, Hexylene Glycol, Ci 77891, Ci 77492, Ci 15850, Ci 77499
Объём: 10 мл
Страна производитель: Россия
Oriflame восстанавливающий бальзам для губ SPF 12 Giordani Gold в оттенке Nude
Защищаете ли вы свои губы от ультрафиолетовых лучей?

 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample