2017/08/20

Innisfree увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой для сухой кожи Second Skin Mask Moisturizing

Обзор | Отзыв | Свотчи | Review | Swatches


Как вы относитесь к корейской косметике? Знаю, многим очень нравится их уход, да и декоративка тоже. У меня не богатый опыт использования корейской продукции, но теперь в копилке опыта есть ещё одно средство - увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой для сухой кожи Innisfree  Second Skin Mask Moisture. Давайте рассмотрим её получше!
Innisfree увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой для сухой кожи Second Skin Mask Moisturizing
Данная маска является тканевой. Её упаковка характерна для подобного рода изделия - представляет из себя плотное саше. На обратной стороне есть руководство по использованию продукта в картинках. Однако, вся текстовая информация на корейском.
Innisfree увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой для сухой кожи Second Skin Mask Moisturizing
Сама маска на первый взгляд очень похожа на множество других подобных ей. Это такой себе блинчик с прорезями на месте глаз, носа и рта. С виду весьма большой.
Однако, на деле она не совсем обычная. 
С маски необходимо снять сетку, положить её на лицо, а затем снять вторую сетку. После этого масочка ляжет на лицо так словно сделана точно под вас. Не даром она носит название "second skin" т.е. "вторая кожа". Смело могу сказать что ещё ни одна тканевая маска не лежала на мне так прекрасно, повторяя каждый контур лица и при этом совершенно не оттопыриваясь.
Что меня немного смутило так это аромат. Сразу при открытии саше нос пронзает запах травы. При чём он довольно сильный и навязчивый. Честно говоря, я его ощущала все 15 минут, которые сидела под маской. Возможно, мне показалось что запах столь стильный из-за жары. Я в такую погоду очень чувствительна к запахам. Но чтобы быть объективное, должна заметить что сам по себе запах не неприятный, просто его слишком много. По крайней мере для меня. 
Однако, ради хорошего результата стоит потерпеть! И я могу смело сказать, что не зря потратила это время. 
После использования маски кожа выглядит просто чудесно! Пропадают любые шелушения начиная от самых незначительных, до крупных. Как обладательница кожи склонной к сухости, могу сказать что эта масочка просто спасение для меня. Лицо после процедуры выглядит очень хорошо. Тон ровный, кожа увлажнена и невероятно приятна на ощупь.  
Увы, стоимость этой маски не самая бюджетная. Иначе я бы накупила целую пачку и использовала на столько часто, на сколько можно! Но запастись этим чудом как sos-средством, которое можно использовать на кануне важных мероприятий, точно стоит!
Приобрести продукцию Innisfree можно в интернет-магазине Make-Up-Me. У них же есть и другая косметика из Кореи.
Вес: 20 г
Страна производитель: Корея
Innisfree увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой для сухой кожи Second Skin Mask Moisturizing
А вы любите корейскую косметику?


Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample