2017/07/12

Yves Rocher карандаш-тени для контура глаз Jumbo Couleur Vegetale в оттенке Пурпурная Роза

Обзор | Отзыв | Свотчи | Review | Swatches

Этой весной компания Yves Rocher представила интересную новинку - карандаш для глаз 2 в 1 Jumbo Couleur Vegetale. Его можно использовать как лайнер или как тени. Давайте взглянем на него поближе!
Yves Rocher карандаш-тени для контура глаз Jumbo в оттенке Пурпурная Роза
Описание: "Создавая новые продукты, ученые Yves Rocher вдохновляются разнообразием Природы – бесконечного источника всевозможных оттенков, необыкновенных текстур и завораживающих эффектов. А мир растений дарит нам еще больше возможностей в виде растительных ингредиентов и экстрактов, которые становятся основой формул продуктов Yves Rocher".
Тени имеют формат карандаша. Удобно это или нет, решать каждому самостоятельно. Если честно, я предпочитаю обычные тени в рефилах, но иногда тянет на эксперименты, как и в этом случае.
Yves Rocher карандаш-тени для контура глаз Jumbo в оттенке Пурпурная Роза
Карандаш-тени Jumbo, на данный момент, представлен в десяти оттенках, среди которых есть яркие, нюдовые и тёмные. Я продемонстрирую один, под названием Пурпурная Роза.
Данный оттенок представляет из себя насыщенный тёмный аметист с вкраплениями мельчайших блёсток. Цвет невероятно красивый и богатый! Определённо, подойдёт для вечернего макияжа. В дневном его можно использовать, но делать это нужно аккуратно, наносить не на всё веко, а лишь в качестве тонкой стрелочки, иначе можно переборщить.
Текстура карандаша сухая, но наносится на веко он без каких бы то ни было проблем. Отлично скользит по нежной коже, не тянет, не царапает.
Yves Rocher карандаш-тени для контура глаз Jumbo в оттенке Пурпурная Роза
Мои впечатления от использования: тени легко наносятся на веко и хорошо растушовываются, от тёмно-фиолетового оттенка до серо-лиловой дымки. Это можно делать как пальцем так и кистью. Я отдаю предпочтение второму варианту т.к. не нужно пачкать руку.
Данные тени можно носить соло или со стрелкой. Мои попытки скомбинировать их с другим тенями были не слишком успешными. Но не исключаю что тут дело в моих руках, возможно, у вас получится.
Что касается стойкости, претензий не имею. У меня кожа век сухая, я ношу эти тени без базы и они никуда не сползают и не скатываются. Как себя поведёт данный продукт на жирном веке не знаю. Если вы пробовали эти тени, напишите в комментариях свои впечатления.
Тени хорошо пигментированны. Как я сказала выше, наносить их можно на голое веко, без базы.
В макияже тени смотрятся очень эффектно! И не смотря на то что я в очередной раз убедилась, что фиолетовый не совсем мой оттенок, цвет этих теней мне всё равно невероятно нравится. Думаю, что на кареглазых девушках тени  Jumbo в оттенке Пурпурная Роза, будут смотреться особенно выигрышно.
Yves Rocher карандаш-тени для контура глаз Jumbo в оттенке Пурпурная Роза
Yves Rocher карандаш-тени для контура глаз Jumbo в оттенке Пурпурная Роза
Вес: 1,7 г
Страна производитель: Франция
Yves Rocher карандаш-тени для контура глаз Jumbo в оттенке Пурпурная Роза
Нравится ли вам формат теней в карандаше или предпочитаете классические тени в рефилах?

ПРИОБРЕСТИ ТЕНИ МОЖНО В ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНАХ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН: Yves Roсher
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample