2016/06/05

Когда можно начать пользоваться декоративной косметикой? Первая косметичка.

Недавно поняла, что хочу писать не только обзоры о косметике, но и говорить на другие темы касающиеся красоты. Сегодня предлагаю обсудить вопрос - когда можно начинать пользоваться декоративной косметикой?
Безусловно, споров на эту тему очень много. Думаю, большинство девочек в детстве экспериментировали с маминой помадой. Чего греха таить, я даже как-то кусочек откусила и съела. Правда на вкус она оказалась не очень приятной, но желание разрисовывать губы у меня не пропало.
О том, насколько необходима косметика девочке-подростку, можно спорить бесконечно. И это будет битва мировоззрений. Для кого-то недопустимо использование косметики вплоть до 18 лет (а то и больше), а кто-то сам красит ногти трёхлетней дочке и подрисовывает губы ей на утренник. Как быть и что допускать - каждый решает для себя и ребёнка сам. 
Лично меня с детства как магнитом тянуло к маминой косметичке, хоть она была у неё очень скромная. Родители никогда не запрещали мне пользоваться косметикой.  Помню, начала покупать первые помады/туши с седьмого класса. Многие подружки завидовали т.к. им это было не позволено. 
Сказать по правде, я очень рада, что мои родители не запрещали пользоваться косметикой и мне не приходилось делать это тайком как одноклассницам. Кстати, со школой тоже повезло. Нас не заставляли умываться и смывать макияж. Слышала, что во многих учебных заведениях это запрещено. Конечно, с боевым раскрасом никто не приходил, но подкрасить ресницы тушью и подвести губы блеском было вполне нормально.
Лично я не вижу ничего плохого в том чтобы пользоваться косметикой девочке-подростку. Главное - покупать средства для макияжа в специализированных магазинах, следить за сроком годности и не приобретать слишком тяжёлые продукты. Ну и конечно, объяснить юной леди, что во всём нужно знать меру.
А в каком возрасте вы стали пользоваться косметикой и какой возраст считаете оптимальным для этого?
Жду в комментариях ваши любые мысли на эту тему:) 

*все фото взяты из открытых интернет-источников

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Bloglovin***