2016/06/01

Giveaway средств из новой линейки Dr. Sante Keratin Восстановление структуры волос.

Ура, ура!!! Вот и наступило лето! Время тёплых вечеров, отдыха на пляже и яркой одежды. По скольку это моё любимое время года, я захотела порадовать и своих читателей! Поэтому решила разыграть набор средств Keratin Восстановление структуры волос из новой линейки Dr. Sante.
Доктор Санте Кератин Восстановление структуры волос

И так, призы:
- Шампунь Keratin Восстановление структуры волос
- Бальзам Keratin Восстановление структуры волос
- Маска Keratin Восстановление структуры волос
Условия стандартные:
1. Для новых читателей это обязательная подписка через GFC (Синяя кнопочка вверху экрана "Постоянные читатели") - 1 балл.
Всех тех кто меня уже читает, но не видит новости в ленте прошу переподписаться. Для этого нужно удалить блог из списка чтения, а потом можно заново подписываться. Я сменила адрес блога и скорее всего пропала из вашей ленты новостей, после повторной подписки, опять сможете видеть обновления блога.
Остальное по желанию:
2. Репосты в соц.сетях (VK, Fb, Instagram, Google+), за каждый - 1 балл. Только на открытые страницы, чтобы я могла видеть выполнение задания.
3. Баннер в блоге - 2 балла
4. Отдельный пост в блоге с ссылками на розыгрыш - 2 балла
Подписка на мои соц.сети:
5. Facebook - 1 балл
6. VK  - 1 балл
7. Instagram - 1 балл
8. Bloglovin - 1 балл
В комментариях прошу написать где и как именно вы подписаны (не пишите "везде",  я это не буду учитывать). А также дать ссылки на репосты. Если ссылка будет просто на страницу, я её не учту.
Розыгрыш завершится 15 июня в полночь. Итоги постараюсь провести в течении 5 дней после его окончания.
Розыгрыш только для Украины, отправка приза за мой счёт. Другие страны могут принять участие, если имеют адрес в Украине на который можно будет отправить выигрыш.

*Надеюсь на вашу честность, поэтому всех проверять под микроскопом не буду, 
но выполнение условий победителем точно без внимания не оставлю.

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Bloglovin***