2016/06/28

Летний сарафан Casual Sleeveless Stripe Zig Zag Spaghetti Strap Tassel Dress из интернет-магазина Newchic. Обзор / Отзыв / Review

Сочетание чёрного и белого в одежде считается классическим. Однако, это вовсе не означает что оно должно быть скучным.  Эти цвета универсальны и могут использоваться как для торжественных случаев так и в одежде предназначенной для неформальной обстановки.
Vera Bel
Я уже давно подумывала купить себе лёгкое платье чтобы ходить на пляж. Мой выбор остановился на летнем сарафане с геометричным чёрно-белым принтом Casual Sleeveless Stripe Zig Zag Spaghetti Strap Tassel Dress из интернет-магазина Newchic.
Vera Bel
Во-первых, меня привлекла доступная цена. Во-вторых, фасон. Сарафан лёгкий и свободный. Такой крой изделия будет смотреться одинаково хорошо на девушках разной комплекции и типа фигуры. За счёт того что сарафан не обтягивает тело, он может скрыть небольшие несовершенства в области живота и бёдер.
Само по себе сочетание чёрного и белого цвета классическое, а значит подходит всем. Конечно, такой контраст наиболее выигрышно будет смотреться на девушке цветотипа зима, но за счёт немаленького декольте цвет платья находится далеко от лица и на моём летнем цветотипе также выглядит хорошо.
Что касается аксессуаров. С этим сарафаном можно носить большие бусы, шляпы, сандали или босоножки. Большие пляжные сумки будут также уместны.
Себе я заказала сарафан в самом маленьком на сайте размере - US 6. Признаться честно, он на меня немного велик. Обычно я ношу размер XS, а это самая настоящая S. В целом, для пляжного сарафана это не критично. Думаю, я его ещё обязательно выгуляю т.к. к качеству пошива претензий не имею. Швы ровные, нитки не торчат и придраться откровенно не к чему. 
Vera Bel
 Vera Bel
Vera Bel
 Vera BelVera Bel
Цена сарафана и ссылка на него 

Также, хочу сообщить, что вы можете получить скидку 20%
при использовании кода - 20off1893
***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Twitter | Bloglovin***